Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Админская "барзота" и " без предел"

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2012
    Сообщений
    7
    Ник в игре
    Нуб
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Хорошо Админская "барзота" и " без предел"

    Админы в игре могут уже решать когда и что делать, к примеру запустить 3х патриархов когда им захочется, даже в то время когда люди еще не скупились, между собой все решают
    когда я сказал что напишу на форуме, начали решать банить меня или нет мне сказали что я новичок и но мое дело админы в игре представляются главгыми и говорят что могут делять что хотят, если это так беру свои слова назад.
    Им понимаешь ли скучно, а другим что делать?

    Я так и не понял кто главный i am legenda или хатабыч = но результат один, их мнение выше всех других о том как должен работать сервер.

    Цитата Сообщение от Saints*_*StrelOK Посмотреть сообщение
    Есть 1 проблемка!
    Изредка когда ктото из новичков заходят на сервак у них оказуетьса 22 сап +
    ещо некоторые прокачаные перки. Ето я вижу уже в 3 раз
    1.kinglear
    2.hero
    3.Ice_team_Oleg
    Мне сегодня за деньги предлагали те же админы в игре прокачать перка


    ================================================== ================================================== ================================================

    Принимайте меры или пусть играют у вас только админы!

  2. #2
    Друг
    Регистрация
    01.08.2012
    Сообщений
    52
    Клан
    Dark_Angel
    Ник в игре
    Dark_Angel>Xot@bu4
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 2 сообщениях
    И кто тебе предлагал за деньги прокачать???? скажы!! Зашол на сервер и начал права качать!!!! на сервере было 4 игрока мобов 200 и как играть!!! А ты начал что мол напишу на форум и кто ты после этого? ты просто крыса!!! ну убил тебя патрик ну и что????? что тут такого???

  3. #3
    Новичок
    Регистрация